Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Секретарь одинцовского отделения партии провел встречу с участниками клуба «Активное Долголетие»
17.01.2020, 12:12
645 Просмотров

На мероприятии обсудили реализацию проекта «Старшее поколение» и новые направления деятельности клуба



В рамках партийного часа секретарь одинцовского местного отделения партии «Единая Россия», глава муниципалитета Андрей Иванов провел встречу с участниками клуба «Активного Долголетие». Мероприятие состоялось на площадке Саввино-Сторожевского монастыря в Звенигороде. В ходе беседы, которая проходила в формате чаепития, Андрей Иванов рассказал о реализации партийного проекта «Старшее поколение» на территории муниципалитета и возможностях программы «Активное Долголетие». Также секретарь местного отделения партии зафиксировал предложения по развитию новых направлений деятельности клуба.

«Мы стараемся, чтобы и в пенсионном возрасте наши жители активно, познавательно и весело проводили свое время. Решением этой задачи мы занимаемся в рамках партийного проекта «Старшее поколение», который подразумевает не только улучшение социально-экономического положения, но и активное вовлечение граждан старшего поколения в жизнь общества. — подчеркнул Андрей Иванов. — Программа «Активное Долголетие» успешно реализуется на территории округа с 1 октября. За это время к клубу присоединилось уже более 1700 наших ярких и активных бабушек и дедушек. Сегодня для них была организована экскурсия в Саввино-Сторожевский монастырь. Такие выезды проходят фактически еженедельно. Также мы проводим мастер-классы с нашими известными спортсменами и звездами, устраиваем клубы по интересам, проводим спортивные занятия, соревнования и многое другое».

Стоит отметить, что стать членом клуба «Активное Долголетие» могут жители Одинцовского округа в возрасте от 55 лет. Для этого необходимо подать заявку по месту жительства в центре социального обслуживания или воспользоваться приложением на смартфоне «Мобильный центр социальных услуг».