Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Лариса Лазутина проверила благоустройство у нового Дома культуры в поселке Горки-10
01.11.2021, 14:02
436 Просмотров

Также в проверке принял участие депутат Мособлдумы от «Единой России» Дмитрий Голубков



Первый заместитель председателя Московской областной Думы, депутат от «Единой России» Лариса Лазутина и её коллега по партийной фракции Дмитрий Голубков проверили качество благоустройства территории, прилагающей к новому Дому культуры в поселке Горки-10. Инспекция прошла в рамках реализации проекта «Городская среда». Парламентарий отметила, что работы выполнены на высоком уровне.

«В рамках проекта «Городская среда» сегодня проверили качество выполнения комплексного благоустройства территории около нового Дома культуры в Горках-10. Связующим маршрутом между ДК и поселком стала аллея вдоль главного фасада здания. Здесь обустроены пешеходные дорожки и места для отдыха — со скамейками и урнами. Вдоль аллеи высажены клены, рябины и яблони. Также предусмотрено место под парковку для автомобилей посетителей Дома культуры. Получилось очень комфортно и современно», — резюмировала Лариса Лазутина.

Как сообщалось ранее, в поселке Горки-10 завершается строительство нового Дома культуры. На объекте закончены строительно-монтажные работы, благоустройство территории, также завершены сборка и расстановка мебели. Сейчас ведется пусконаладка оборудования и систем. Общая площадь здания составляет более 5,8 тысячи квадратных метров.

Дом культуры рассчитан на 710 посетителей, в том числе маломобильных граждан. Он охватит весь 10-тысячный поселок и ближайшие окрестности. Культурный комплекс будет ориентирован на все возрастные категории. В трёхэтажном здании объединено несколько блоков: универсальный спортзал с трибунами на 150 зрителей и тренажерный зал на 30 занимающихся, киноконцертный зал на 400 зрителей с кафе на 50 посадочных мест и буфетом, а также блок клубной работы с помещениями для занятий и библиотекой на 160 человек.